Ремонт мониторов Samsung
Профессиональный и качественный ремонт
Закажите бесплатную консультацию

Заказать бесплатную консультацию
Монитор – это не заменимая часть персонального компьютера. Практически каждый день он работает от 8 до 20 часов в сутки. Бывает и такое что он вообще никогда не выключается. Если бы не энергосберегающий режим, то конечно срок жизни монитора не составил бы 3 года (заявленная гарантия от Samsung).
Компания Самсунг начала производство ЖК мониторов еще в 1981 году. По мере развития компьютерных технологий, спрос на мониторы начал расти бешенными темпами, и компания решила расширять производства в разных странах по всему миру. По началу компания в своих мониторах Samsung использовала классическую TFT матрицу на ленточных транзисторах, но, когда появилась IPS технология (была разработана компанией Hitachi в 1996), было принято решение сменить стратегию производства.
Итогом этого решения стало появление матрицы PLS. Она схожа по технологии, но имеет более плотную сетку пикселей, что делает картинку более четкой. Единственным минусом является то, что ее контрастность самая низкая из всех известных ЖК матриц и цветовой охват не более sRGB.
О ремонте, частые поломки
Сейчас куда бы Вы не зашли (магазин, кафе, офис) – везде стоят мониторы. Количество их во всем мире приближается к количеству людей на планете. У некоторых дома или на работе стоят по 2, а то и по 4 монитора. Рынок огромен, потому существует и потребность в сервисных центрах, где производят ремонт всех этих мониторов. Причин поломок монитора огромное множество. Бывают даже случаи, когда монитор заливают кофе. Наиболее распространенная причина — это появление битых пикселей на матрице. Они могут быть в виде белых или наоборот черных точек (все зависит от типа матрицы). Так же они подразделяются на заводской брак и на появившиеся.
FAQ: наличие определенного количества битых пикселей (устанавливается производителем) для определенного типа матрицы не считается браком.Потому при покупке монитора, обязательно включите его и выведите черную и белую картинку, тогда Вы обезопасите себя. Бывают и такие случаи что битые пиксели появляются сами. Их существует несколько видов, но причина в том, что ленточный транзистор, при выводе картинки на экран, не меняет своего положения или меняет его не корректно и не отображает требуемый цвет. Причиной может быть не соответствие поступающего сигнала и сигнала, выводимого на экран. Если Вы обнаружили такую неисправность не торопитесь продавать Ваш монитор за копейки. Битые пиксели можно устранить, но для этого потребуется специальное оборудование, которое есть у нас в сервисном центре Samsungservice.
Нашей мастерской выявлены наиболее часто встречающиеся поломки мониторов Samsung:
- Полное отсутствие реакции монитора на включение (индикатор питания горит);
- Изображение при включении мигает и гаснет;
- Монитор произвольно выключается;
- Изображение на мониторе есть, но оно темное;
- Появление вертикальных полос на мониторе;
- Разноцветные полосы / пятна на мониторе;
- Монитор светится, но изображение отсутствует;
- Поломка механических / сенсорных кнопок;
- Низкая яркость монитора;
- Дрожание изображение;
Самой неприятной поломкой является повреждение матрицы экрана, которая в принципе и составляет большую часть стоимости всего аппарата. Менять ее или покупать новый монитор решать конечно Вам. Все выше перечисленные поломки можно устранить, обратившись в сервисный центр Samsungservice, где в специально оборудованной мастерской специалистами будет произведен ремонт монитора Samsung в заранее оговоренные сроки.
Наши преимущества:
В первую очередь мы индивидуально подходим к каждому клиенту и стараемся чтобы он остался доволен. Так же у нас есть ряд преимуществ по отношению к другим сервисным центрам:
- Мы не требуем дополнительных платеже после оговоренной стоимости, после диагностики аппарата;
- После ремонта предоставляется фирменная гарантия на услуги и использованные запчасти
- У нас работают опытные аттестованные специалисты;
- Срок самого сложного ремонта не превысит четырех дней;
- Все запчасти всегда в наличии на складе;
- Есть возможность доставки “в мастерскую-обратно”;
- Мы предлагаем качественный ремонт по доступным ценам в сравнении с конкурентами;;
Сроки, стоимость, гарантия
Стоимость ремонта зависит от характера поломки и в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально. Что касается мониторов, то перед тем как привозить аппарат в сервисный центр Samsungservice, нужно предварительно позвонить по телефонам, указанным в контактах и рассказать о своей поломке. В некоторых случаях бывает так, что ремонтировать Ваш аппарат просто нет смысла (очень серьезные повреждения или ремонт не возможен) т.к. за те же деньги Вы сможете приобрести новый монитор.
Если же поломка устранима, то Вы привозите монитор к нам на диагностику, и мы рассчитываем окончательную стоимость ремонта.
Даже самый сложный ремонт выполняется специалистами нашего сервисного центра Samsungservice до 4-х дней, но в реальности уже на следующий день Вы получите полностью работоспособный аппарат с фирменной гарантией сервисного центра.

Запчасти от официальных диллеров
При ремонте используем только оригинальные и качественные запчасти

Оперативный ремонт
90% ремонтов осуществляем в день обращения, остальные 10% в течении 3 дней в зависимости от сложности ремонта.

Возможность доставки
Нет времени или возможности приехать в сервис - вызовите курьера. Он заберёт устройство на ремонт и привезёт обратно.

Бесплатная диагностика
В нашем сервисном центре диагностика осуществляется бесплатно, даже если Вы откажетесь от ремонта.

Гарантия на ремонт от 4 месяцев
Предоставляем гарантию на все наши услуги от 4 месяцев. Мы постоянно следим за качеством ремонтов.

Оплата удобным для Вас способом
Наличными, банковской картой, картами рассрочки, безналичный расчёт для Юридических лиц.
Платите как Вам удобно, даже в рассрочку
- Наличный расчет
- Безналичный расчет картами Visa, MasterCard, Белкарт
- Безналичный расчет для юридических лиц
Для удобства клиентов в нашем сервисном центре применяются популярные виды оплаты: Карты рассрочки Халва, Карта покупок, SMART KARTA, МАГНИТ.


Нет времени привезти устройство в ремонт?
Закажите бесплатную доставку в сервисный центр

Как отремонтировать своё устройство








Вы привозите своё устройство в наш сервисный центр или заказываете доставку курьером
Мы производим бесплатную диагностику и сообщаем Вам стоимость и сроки ремонта
Наши специалисты производят ремонт и сразу по готовности сообщают Вам о результатах
Вы оплачиваете и забираете отремонтированное устройство или можете заказать доставку курьером

Вы привозите своё устройство в наш сервисный центр или заказываете доставку курьером

Мы производим бесплатную диагностику и сообщаем Вам стоимость и сроки ремонта

Наши специалисты производят ремонт и сразу по готовности сообщают Вам о результатах

Вы оплачиваете и забираете отремонтированное устройство или можете заказать доставку курьером
Хотите узнать стоимость ремонта?
Заполните форму обратной связи и получите бесплатную консультацию
Наши контакты

г. Минск ул, Кульман 3
ТЦ «COOLMAN» 1-ый этаж
помещение 113

Понедельник - Пятница:
с 9.00 до 20.00
Суббота - Воскресенье:
с 11.00 до 18.00